Осторожно! Статистика!
В качестве осязаемых, проверяемых фактов может быть возраст, команда, количество оборудования, подтвержденные партнерства, реальные рекомендации, условия сервиса, кейсы и т.д.
Кому-то этого мало. Заманчиво пустить в ход статистику.
На сайтах многих компаний сферы услуг можно найти громкие заявления о каких-то % результативности: «Восстанавливаем данные в 99% случаев!»
Привожу пример из того, чем занимаюсь. В остальных областях, уверен, то же самое.
На выборке из последних ~15000 диагностик наша база дает такие значения:
4% заказов аннулировано «услуги не нужны» – носитель оказался рабочим
12% аннулировано «не сделать» – да-да!
23% аннулировано «дорого» – И так бывает!
1% – пошли искать бэкап/передумали
1% на согласовании (не аннулированы, но еще не заказаны)
После диагностики в работу пошло 59% заказов. И только из них положительно выполнено 92%.
Часто мы работаем при туманных перспективах. Мы не боимся выполнять задачи, изначально зная, что результат не гарантирован. Иначе можно даже не браться за неисправные флешки, за диски с нечитаемыми секторами, механическими проблемами, особенно после чужих попыток, и уж тем более за логику с частичной перезаписью
Я даже не могу заявить, что мы выполняем 92% – видно, что это не так.
Я не могу уместить в УТП все предыдущие цифры, чтоб все было ясно, поэтому на сайте нет % результативности
Да и кому нужны наши 92 от 59, когда есть 99!
Я не знаю, что на что делить, чтоб было 99%. И не буду фантазировать о точных способах диагностики или возможности привлекать только легкие заказы
Уверен, 99% или что-то похожее – беззастенчивое вранье! И не думаю, что наша сфера в этом уникальна
Оставить заявку на консультацию, чтобы задать любые вопросы, можно в форме ниже