Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Внешний диск WD10JMVW-11AJGS1 не работает

Задача Восстановить фото, видео, документы
Оборудование

Внешний диск 2,5 ext WD My Passport WD10JMVW-11AJGS3

Модель Western Digital My Passport Ultra 1TB
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Упал со стола, после этого щелкает и не работает
Результаты диагностики Неисправность БМГ, подвесы погнуты
Процесс

В коробке диск WD10JMVW-11AJGS1 семейства FBLite. Перед началом работ на этапе диагностики было произведено вскрытие диска для анализа гермозоны, который показал отсутствие запилов и повреждений поверхности. Первым делом для подключения к PC3000 диск был адаптирован под SATA.

После чего были установлены головы от диска того же объема и семейства. После замены блока магнитных головок диск сразу не запустился, но и не щелкал. После загрузки лоадера и правки карты голов удалось инициализировать диск и получить доступ к служебной зоне. Перед чтением создаем резервную копию служебной зоны, а так же были очищены дефект-листы для более быстрой работы диска и была отключена сама функция добавления новых дефектов. После этого диск стал запускаться с чтением паспорта и объема.

Затем была построена карта голов, у данного диска их 4. Для начала вычитываем таблицу МFT, в нее битые сектора не попали и мы можем построить карту файлов. Построив карту файлов приступаем к чтению. Из образа сохраняем файлы. Всего лишь пять файлов оказались повреждены.

Результат Клиент очень доволен
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na