Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Повреждение служебной зоны WD10JMVW

 

Задача Восстановить видеобиблиотеку
Оборудование

Внешний жесткий диск 1Tb WD My Passport WDBEMM0010BBK-U1 внутри WD10JMVW-11S5XS0

HDD WD10JMVW-11S5XS0
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Диск определяется, но данные не доступны
Результаты диагностики Повреждение информации служебной зоны
Процесс

Диск активируется, но не распознается компьютером. После того, как я получил неисправный диск Western Digital WD10JMVW-11S5XS0, была проведена полная проверка оборудования. Тестирование показало, что устройство хранения данных имело проблему с прошивкой, известную как повреждение System Track (ST). Это затрудняет восстановление данных в таких случаях, так как указанная область скрыта от пользователя и может содержать десятки треков. Иногда, когда ST выходит из строя, жесткий диск показывает признаки физического повреждения, а на самом деле существует логическая проблема.

Извлечение важных данных с устройства хранения с проблемой прошивки очень сложно, но нет ничего невозможного. В нашей лаборатории, используя ПАК РС-3000, была восстановлена системная область Western Digital WD10JMVW-11S5XS0, чтобы получить доступ к файлам клиента в области данных. Для выполнения такой задачи необходимо иметь высокую компетентность и большой опыт работы. После правки определённой части ST доступ к области данных был получен. 100% файлов клиента были извлечены, скопированы на новый внешний жесткий диск и отправлены обратно клиенту.

Результат Данные восстановлены
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику