Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Восстановление данных с Transcend Store Jet

Задача Восстановить данные с Transcend Store Jet, 1Tb
Оборудование

Диск st1000lm024 не определяется

HDD Жесткий диск SEAGATE Samsung Momentus ST1000LM024
Интерфейс дисков SATA
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Сначала диск медленно работал, потом перестал определяться. При попытке восстановления частично данные восстановить удалось.
Результаты диагностики В ходе диагностики выяснилось, что у диска из четырех головок в блоке магнитных головок одна неисправна. Поэтому часть данных доступна, а часть нет. Для полного восстановления данных требуется замена БМГ.
Процесс

Прежде чем приступить к замене блока магнитных головок, с помощью родного комплекта были сохранены ресурсы диска: модули служебной информации и содержимое ПЗУ. А также создана задача в ПАК РС-3000 для посекторной копии с построением карты головок.

Пока искали донора, по «живым» головам шло чтение по 0-й,1-й и 2-й головкам, так как 3-я была неисправна.

Для ускорения процесса вычитывание диска осуществлялось по карте занятого пространства, так как файл $Bitmap оказался неповрежденным и был прочитан рабочими головами. По завершению чтения последовала процедура замены БМГ со всеми рабочими головами.

Так как большая часть данных уже была считана, оставшееся пространство вычиталось быстро и без повреждений.

Результат 100%-е восстановление данных, несмотря на то, что заказчик предпринимал самостоятельные попытки восстановления данных и это могло значительно усугубить ситуацию, вплоть до запила, после чего восстановить данные с поврежденной поверхности невозможно.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику