Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Диск ST2000LM007 перестал определяться системой

Задача Восстановить файлы формата *.tib
Оборудование

Жесткий диск Seagate Mobile HDD ST2000LM007

HDD Seagate 2,5 ST2000LM007 2ТБ
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Диск ST2000LM007 перестал определяться системой
Результаты диагностики По итогу проведённой диагностики выявлено: блок магнитных головок находится на магнитных пластинах, слайдеры головок оторваны и залеплены на поверхности.
Процесс

Диск семейства Seagate ROSEWOOD имеет 4 головки. Для восстановления этого диска требуется разбор пакета блинов, чтобы извлечь с поверхностей все четыре слайдера головок. Разбор производится с высокой точностью, чтобы не нарушить заводскую центровку блинов. Далее специальным предметом физически снимается головка с поверхности, затем место очищается от грязи налипшей с головки и так на всех четырех поверхностях.

После успешной подготовительной работы, устанавливается новый подходящий комплект головок и диск устанавливается на ПАК PC3000 для дальнейших работ с служебной зоной. И последним этапом произходит чтение данных пользователя.

Результат Восстановлены все данные пользователя
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику