Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Замена БМГ у диска Western Digital

Задача Необходимо восстановление данных с жесткого диска фирмы Western Digital
Оборудование

Жесткий диск Western Digital Green 2TB 5400rpm 64MB WD20EARS-00MVWB0

HDD WD20EARS-00MVWB0
Интерфейс дисков SATA
Файловая система NTFS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика После очередной перезагрузки компьютера жесткий диск перестал определяться в БИОСе.
Результаты диагностики

Прежде чем включать жесткий диск с помощью вольтметра проверили отсутствие короткого замыкания между шинами +5 и +12 вольт на землю. Затем подключили диск к ПАК РС3000 и подали питание.

Диск начинает крутиться, слышны звуки распарковки блока магнитных головок (БМГ), в итоге останавливается. Такое поведение жесткого диска, как показывает практика и опыт, характерны при выходе из строя одной из головок. На этапе диагностики было установлено, что у диска при карте головок 0,1,2,5,6,7 не читает 6 голова и для полного восстановления данных требуется замена БМГ.

Процесс

Диск принадлежит к семейству дисков WD Sadle G6 и донор должен принадлежать этому семейству и совпадать по карте голов. Модель при этом может отличаться.

Пока искали донора, так как диск уже «старенький», мы начали читать диск без неисправной головы в режиме полной посекторной копии. В ходе чтения по живым головам были обнаружены порядка 500 сбойный секторов, которые не перечитывались.

По завершении чтения была произведена замена блока магнитных головок на аналогичный, но у которого не читала 2 голова. Для дочитывания диска это уже было не критично, так как эта поверхность была прочитана «родными» головами. Как только мы получили полный образ диска для восстановления, запустили процесс логического анализа для восстановления логической структуры файлов и папок. Полученный результат сохранили.

Результат После звонка заказчику о готовности демонстрировать полученный результат, он подключился через программу TeamViewer и удаленно проверил результат. Все ОК, работа оплачена, данные получены.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику