Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Перестал работать жесткий диск Seagate

Задача Восстановить фото, видео
Оборудование

Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.11 ST31500341AS не работает

Модель HDD Seagate ST31500341AS
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Внезапно перестал работать жесткий диск
Результаты диагностики По итогу диагностики выявлена нестабильная работа 1-й головки.
Процесс

Серия дисков Seagate Brinks 7200.11 уже достаточно устаревшая, и тем не менее мы регулярно получаем их для восстановления данных с различными неисправностями. А слабых мест немало — от самых безобидных до критически сложных. Мы полностью изучили проблемы таких дисков, и тут столкнулись с одной из них — с неисправностью БМГ.

Т. к. диск «полуживой», можно запустить его на РС-3000, считать критичные модули служебной программы диска, отключить ненужные для восстановления сервисные функции. После того как все подготовительные работы произведены, можно приступать к замене БМГ на новый для извлечения данных заказчика. Данные извлекаются в имидж-диск с помощью все той же РС-3000, но уже в связке с Data Extractor.

По окончании работы получаем клон диска, но на живом носителе, с которого можно демонстрировать качество выполненных работ.

Результат Заказчик доволен, потерь нет
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику