Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Hitachi HTS545050A7E680 перестал загружаться

Задача Восстановить фото и видео из ноутбука, который не загружается
Оборудование

Travelstar Z5K500 HTS545050A7E680

Модель hdd Hitachi HGST HTS545050A7E680
Режим работ Стандартный
Проблема заказчика Одномоментно перестал загружаться ноутбук, пишет, что нет системного диска.
Результаты диагностики После извлечения диска из ноутбука и диагностики на ПАК РС3000 установлено, что у диска неисправен блок магнитных головок. Для «спасения» данных требуется вскрытие диска и замена БМГ.
Процесс

Для замены блока головок на таком диске в качестве донора подходит только такой же винчестер, полностью совпадающий по модели. В нашей базе доноров таких дисков в достаточном количестве и подбор донора не вызвало затруднений.

Работы по замене БМГ проводились в «чистой комнате» с сохранением всех необходимых условий. После окончания работ в гермозоне жесткого диска, все дальнейшие манипуляции проводились на программно-аппаратном комплексе РС3000, то есть резервирование ресурсов жесткого диска (сохранение модулей служебной информации), создание задачи посекторного копирования в Data Extractor и непосредственно сам процесс чтения по файловой системе.

На диске оказалось два логических раздела: первый системный и второй с данными. По счастливой случайности все нужные данные оказались на втором разделе. На нем были нечитаемые сектора, но не в том объеме, что на первом разделе.

По завершении создания образа неисправного диска был произведен разбор логики и создание «дерева» файлов и папок по каждому разделу.

Результат В ходе проведенных работ данные были сохранены на отдельный диск и продемонстрированы заказчику. В ходе проверки заказчик подтвердил, что приоритетные данные располагались на втором разделе и его полученный результат устраивает.
Закажите восстановление данных

Закажите бесплатную диагностику

na