Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18с1, офис 406
В будние дни 9:00-21:00, в выходные 09:00-18:00

Ваш город - Москва?

Круглосуточный телефон

Степень сожалений при выборе жесткого диска

Недавно писал о неприятии потерь и стремлении к риску

Был сделан вывод:

часто мы выбираем действия, неверные с точки зрения логики. Виной тому скорость, с которой мы подчиняемся интуиции.

Теперь поговорим о степени сожалений и восприятии страданий.

Психологи доказали, что сожаление (считай, страдание) о негативных последствиях нашего поведения напрямую зависит от того, насколько нетипичным для нас было это поведение

➢Аккуратный водитель тяжелей переносит попадание в аварию, чем лихач, регулярно нарушающий ПДД

➢Азартный игрок легче мирится с крупным проигрышем, чем человек, избегающий таких игр. Допустим, его насильно затащили в казино веселые друзья.

Даже если ущерб в обоих случаях для каждого одинаковый – страданья разные

Если вы ввязались в рискованный бизнес-проект и все потеряли, то страдания выше, если вас от этого проекта активно отговаривали, и вы сами сомневались в правильности своего выбора. Особенно, если вы обычно прислушиваетесь к мнению окружающих, но не в этот раз

Возникают вопросы:

➢Так ли часто нам нужны советы, как мы их спрашиваем, чтобы поступить нетипично для себя?

А главное, стоит ли эти советы давать?

Думаю, такое влияние на чужое страдание бывает выше, чем польза, которую мы якобы даем.

Меня часто спрашивают, какой диск купить. При этом у спрашивающего может быть предпочтение к одному из брендов или напротив, негативный опыт по отношению к другому

Я знаю, что надежность современных дисков примерно одинакова, а значит, вероятность негативных последствий слабо зависит от моего совета. Этого нельзя сказать о степени переживаний, если вдруг диск сломается. Тот, кто послушает меня вопреки своим убеждениям, будет страдать сильней.

На сайте уже есть статьи о том как выбрать жесткий диск и о том, как вредно переоценивать фактор надежности при его выборе. Здесь же я постарался более сжато объяснить свою точку зоения, раскрыв психологическую сторону вопроса.

Еще один частый пример. Думаю, касается всех. Чем сильней человек сомневается, «торгуется», делится негативным опытом, «дает себя уговорить» при заказе услуги, тем больше шансов, что впоследствии он будет недоволен. И тем больше будет степень его недовольства.

Оставить заявку на консультацию, чтобы задать любые вопросы, можно в форме ниже

Степень сожалений при выборе жесткого диска
Обращайтесь в лучшую компанию по восстановлению данных

Закажите бесплатную диагностику

na