Восстановление данных в России и СНГ
Малая Пироговская, 18, офис 406
Пн-Пт 9:00 - 21:00, Сб-Вс 9:00 - 17:00
Круглосуточный телефон

Восстановление RAID 5 AXUS YOTTA, 12 дисков SATA Seagate ST3500320AS, Windows 2003 Server, Москва

Описание задачи

  • 12 дисков Seagate ST3500320AS 500Gb SATA2
  • RAID 5: 11 дисков + 1 Hotspare
  • Размер массива 4,5 Тб
  • Файловая система NTFS, Windows 2003 Server
  • Система хранения AXUS YOTTA YB-12S3EPE

Техническое задание

Система хранения AXUS YOTTA YB-12S3EPE стояла в стойке в плохо спроектированной серверной. В здании случились проблемы с электричеством и отключилась система охлаждения — в серверной резко начала подниматься температура — около 45 градусов, хотя на улице в это время было -20. Поочередно выключили некритичные серверы, один из них к этому времени уже сломался (важных данных на нем не было), но температура не падала. Этот сервер выключили штатно. После восстановления электропитания и включения дискового хранилища оно сказало, что потеряна конфигурация.

Отвезли ее на диагностику в компанию, которая осуществляла поставку. Там сделать ничего не смогли и отправили в компанию, которая занимается поставками AXUS в Россию, в сервисный отдел. Там ее перепрошили, пересоздали конфигурацию, запустили ребилд. После этого данные стали видны, но база Microsoft SQL 2005 (Sharepoint Services) стала размером 10Гб вместо 250. Данных в ней не было.

Диагностика

Людьми, которые работали с несчастной железкой, были допущены грубые ошибки - на живом массиве было произведено обновление firmware, запущен процесс rebuild, при этом не были сделаны посекторные копии всех дисков на случай ошибочности действий. Пересоздание конфигурации — это вообще попытка лечиться цианистым калием.

К счастью, данные восстановить можно — немного порушены начала всех дисков, уничтожены контрольные суммы (parity blocks) почти на всех дисках.

Решение

Восстанавливаем с помощью нашего собственного программного обеспечения без учета контрольных сумм, после этого разбираем структуру NTFS разделов.

разбираем структуру NTFS разделов

Результат

Данные с массива AXUS YOTTA восстановлены полностью. Финальная проверка работоспособности производилась на территории заказчика. Заказчику даны полные инструкции по обеспечению резервного копирования.

 

Если с вашим оборудованием происходят похожие проблемы и вам требуется восстановление данных, звоните по круглосуточным телефонам 8 (495) 280-18-99, 8 (812) 449-48-22 чтобы проконсультироваться с нашими специалистами.

Закажите восстановление данных